Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:02 

любопытно.

Iruka777
Человек Воды. Рассмотрим человека, в жизни которого наибольшую роль играет стихия Воды; его можно назвать стихийным эзотериком. Какой девиз этого человека? Весьма вероятно, что он скажет о себе так: "Меня интересует суть, меня интересует глубина", - и это будет его кредо. Он пытается пройти сквозь все конкретные подробности, все конкретные ситуации, которыми изобилует мир, и увидеть основное, главное, подспудное.

В социуме стихийный эзотерик проявляется как психолог. Это человек, который за перебранкой двух супругов пытается увидеть глубокие внутренние противоречия, свойственные им как паре; за конкретным течением обстоятельств жизни он пытается увидеть закономерности, которые стоят за фасадом, но которые делают случайные вещи совершенно не случайными, а, наоборот, закономерными, и он эту закономерность ищет.

Что еще для него характерно? Как правило, человек Воды старается пользоваться особым символическим языком. Наука, например, всегда обладает специальным языком, и даже те науки, которые пользуются языком, приближенным к естественному, например, история, стараются использовать набор специальных терминов. Тонкий план всегда подразумевает особый язык своего описания, который является в некотором смысле сакральным, в отличие от профанного (обыденного) языка плотного плана.

Особый символический язык тонкого плана совершенно непонятен для людей, которые существуют на плотном, но человек Воды - стихийный эзотерик - буквально наслаждается этим языком, он в нем плавает и им упивается. Когда философы или поэты разговаривают друг с другом, у них возникает особое душевное состояние, приближающееся к экстатическому. А. Ахматова как-то сказала, что ужасно трудна работа поэта, потому что ему приходится писать стихи на том же самом языке, на котором мы говорим на кухне. Понятно, что великая поэтесса имела в виду, но конечно же, стихи пишутся совсем не на бытовом языке, и в поэтической речи употребляются другие слова и выражения. Раньше существовало понятие высокий стиль, относившееся по своему духу именно к тонкому плану, и если в стихах иногда употребляются просторечия, то они там видны и отчетливо выделяются как инородные.

Человек Воды будет говорить весьма специфическим образом: каждое слово у него будет иметь много значений и каждое из этих значений будет несколько неопределенно, как будто у него всегда будет что-то стоять за кадром. Например, он будет говорить: "в некотором роде; если вы понимаете, что я хочу сказать; как бы; разумеется, не следует понимать меня слишком буквально; вы понимаете, о чем я говорю", - и т.д.

Он будет все время подчеркивать некоторую недостижимость его мысли, говорить как бы притчами. Вообще, когда человек говорит притчами? В случае, когда он излагает некоторую идею, которая на обычном языке не выражается. В подобных случаях обычно используются сравнения, метафоры, то есть, иначе говоря, идет апелляция к правому полушарию.

Человеку Воды трудно проверять себя, он склонен фантазировать в ситуациях, где уместнее был бы критический и трезвый взгляд на свою персону. При этом он окружает себя таким плотным облаком, что просто так к нему не подберешься и за жабры его не возьмешь. Эти люди создают вокруг себя определенную среду, определенное пространство. Например, ребенок с сильной акцентуацией водного архетипа, придя из школы, так прямо вам не скажет, что он получил плохую отметку; он скажет: "Сегодня был тяжелый день, учительница была страшно злая и дала ужасную контрольную…" - и вы чувствуете, что он вас к чему-то такому подводит, вы начинаете ему сочувствовать, а он, убедившись, что вы вошли в эту гнетущую реальность, продолжит: "… и все получили двойки, а мне поставили тройку с минусом," - и вы воспримете ее уже как пятерку с плюсом.

На низком уровне человек Воды будет демагогом, будет любить наводить тень на плетень, заниматься двусмысленностями, экивоками и т.п.

Вообще для человека Воды характерно чувство элитарности, которое на низком уровне проявляется как элементарное чванство, ощущение априорной избранности и элитарной отделенности от остальных: я есть сливки, а все остальное - прах у моих ног. На среднем, а особенно на высоком уровне ощущение элитарности сочетается с чувством ответственности за плотный план.

Основной жанр человека Воды - это медитация или тонкая работа; другими словами, работа, которую он производит, есть некоторая деятельность, которая имеет дополнительную нагрузку, превышающую ее непосредственный смысл. Это так и есть: например, когда заседает правительства и решает свои вопросы, то это не просто члены кабинета выясняют отношения: в зависимости от того, как они договорятся, потом живет вся страна. То же относится и к деятельности руководства фирмы; и в жизни человека Воды всегда имеется большой подтекст и вероятны большие последствия, по-видимому, малых решений и поступков.

На низком уровне для человека Воды характерно полное невнимание и пренебрежение к плотному плану, а на среднем уровне у нег появляется косвенное внимание к плотному плану. На среднем уровне человеку Воды трудно смотреть на плотный план, он плохо понимает, что там происходит, но он понимает, что сильно от него зависит. Поэтому он старается быть к плотному плану внимательным, он прислушивается к трансляциям, которые идут по потоку Воздуха, он старается отвечать за действия, которые он инициализирует, когда включает огненный поток, так как он ощущает связь сюжетов развития этих планов. На высоком уровне человек Воды видит, что тонкий и плотный планы суть два аспекта одного и того же объекта, и всякое действие тонкого плана отзывается на плотном, и наоборот, хотя в некоторых ситуациях и возникает иллюзия их разъединенности.

(с) Авессалом Подводный



Наруто рассказывает Кибе:
- Ирука-сенсей очень добрый, а Какаши-сенсей - злой! Когда я поздно прихожу домой, Какаши-сенсей сердится и снимает ремень. Брюки падают и тогда Ирука-сенсей говорит: "Наруто-йо, иди еще полчасика погуляй!"

- Наруто, как отреагировали твои учителя на заявление, что ты решил
жениться?
- Очень неясная ситуация. Какаши-сэнсэй молчит, а Ирука-сэнсэй ждет,
когда он выскажется, чтобы решительно возразить ему...

URL
Комментарии
2009-07-23 в 14:12 

Хорошие свитки читаете, Ирука-сан. Вы это... преподаете маленьким шиноби?!

2009-07-23 в 16:00 

Iruka777
Вы это... преподаете маленьким шиноби?!
Что здесь удивительного?
Стандартный курс, призванный помочь будущим шиноби разобраться в себе и противниках. К сожалению, только самые внимательные и усидчивые выносят из него что-то полезное, большинство же....вот лоботрясы.
Следующий урок будет по стихии огня.

URL
2009-07-23 в 16:18 

Iruka777

Следующий урок будет по стихии огня.

Ну... Вам следует персонально пригласить Наруто. У него тоже с сенсеями кирдык.

2009-07-23 в 22:10 

Iruka777
Gaara777
Пригласить на лекцию? Боюсь, туда его можно только притащить, но даже это ничего не даст. Впрочем ,есть вариант: пригласить Наруто есть рамен, а в процессе прочитать лекцию) Весь секрет в правильном подходе к делу!

URL
2009-07-23 в 22:33 

Iruka777

Впрочем ,есть вариант: пригласить Наруто есть рамен

Хороший ход. Заодно уж и Сакуру тогда:-)

2009-07-23 в 22:33 

Hatake Kakashi777
Читал когда-то свитки этих шиноби.

На мой вкус, у учителей, тяготеющих к Воде, присутствует слишком сильная эмоциональная вовлеченность в процесс обучения с одной стороны и оторванность от практики - с другой.
Это к вопросу о том, что я думаю о воспитании юных шиноби, Ирука-сенсей.

2009-07-23 в 23:08 

Hatake Kakashi777

В упоминаетмых свитках отсутствют люди Молнии. Не желаете восполить данный пробел на примере Намикадзе Минато ?
:-))

2009-07-23 в 23:26 

Hatake Kakashi777
Gaara777 Посмотрим
*улыбается*
Я скорее читатель, чем писатель и всегда считал, что поэзия шиноби - в его дзюцу.

Там, кстати, еще отсутствуют описания долбоебо...дуболомо.. древесной чакры

2009-07-23 в 23:53 

Hatake Kakashi777

описания долбоебо...дуболомо.. древесной чакры

Господин Какаши, разве это дзюзу не является справленой на генном уровне суммой техник земли и воды? Я не могу знать больше вас
:-))))

2009-07-24 в 00:03 

Hatake Kakashi777
Это может быть сплавлением Земли и Воды, но это подход более западных деревень. В Конохе долбо древесную чакру считают полноценным видом

2009-07-24 в 00:13 

Ну, значит юные шиноби Конохи еще в более неустойчивом положении. Молнию Вы можете хотя бы показать:-)

2009-07-24 в 00:29 

Iruka777
Hatake Kakashi777
у учителей, тяготеющих к Воде, присутствует слишком сильная эмоциональная вовлеченность в процесс обучения с одной стороны и оторванность от практики - с другой.
Я думаю, Какаши-сенсей, как раз отсутствие эмоциональной вовлеченности наносит наибольший вред. И да, я все еще против того, чтобы бросать котят в реку, желая чему-то научить. У меня вообще нежные отношения с котятами. Практики нет без теории.

Я точно знаю, что в символике некоторых шиноби молния означает мужскую потенцию, но не могу понять, почему к ней приходит любой разговор.

Gaara777
Если Какаши-сенсей покажет еще и это... Нам будет не до древесной чакры))

Покажите, Какаши-сенсей, покажите!!))

URL
2009-07-24 в 06:57 

Hatake Kakashi777
Iruka777 Я точно знаю, что в символике некоторых шиноби молния означает мужскую потенцию, но не могу понять, почему к ней приходит любой разговор./s>
Нууу, вы сами подняли эту тему, Ирука-сенсей.
Кстати, мой покойный учитель был сторонником этой теории и у меня нет причин ему не верить)

отсутствие эмоциональной вовлеченности наносит наибольший вред.
Ну, я же не говорю о полном отсутствии эмоций. Думаю, даже дерево, по которому бегают юные шиноби, очень даже эмоционально вовлечено в процесс).

А слишком сильная эмоциональная вовлеченность не только избаловывает ученика (мы же говорим о воспитании шиноби, а не швеи), главное - она наносит вред самому учителю.
Представьте себе, Ирука-сенсей, если бы то самое дерево начало излишне проникаться учебным процессом и испытывать нереальные эмоции к ногам, его топчущим(эй, беги, топчи меня, главное - не упади)? Эти ноги пробегут к вершине и перепрыгнут на следующее. Ну, может быть, оставят о себе память в виде испорченной коры, а то и даже вырезанной фразы. Думаете, деревья растят годовые кольца ради таких моментов?

2009-07-24 в 16:32 

Iruka777
Hatake Kakashi777
Нууу, вы сами подняли эту тему, Ирука-сенсей.
Я и не отрицаю, просто спрашиваю себя.

Какой теории? Про молнию-потенцию?)) Кажется, что-то проясняется.

Какаши-сенсей, что вы такое кури читаете? Я никогда не задавался вопросом, для чего деревья растят кольца всевлас, потому что это очевидно: чтобы было, где прыгать. Шиноби, чьему взрослению не хватило эмоционального воспитания - Окачино дзютсу замедленного действия. Мифический вред, причиненный учителю глубокой эмотивной связью несоизмерим с тем, что причиняется шиноби самому себе и окружающим при ее отсутствии. Для чего деревья растят кольца, Какаши-сенсей?

URL
2009-07-24 в 17:32 

Iruka777

Ага. теперь понятно, отчего Наруто - хороший человеок, а я - нет.

2009-07-24 в 18:54 

Iruka777
Gaara777

Нет плохих людей, есть плохие деревни, сенсеи и неудачные обстоятельства есть те, кто нуждается в помощи, и те, кому уже не помочь. Наруто-кун просто немного счастливее, он помнит, чему можно улыбаться, и знает, что его всегда ждут.

URL
2009-07-25 в 02:56 

Hatake Kakashi777
Iruka777 пришло время супер-аргументации

Вы что-то сказали, Ирука-сенсей?Я прослушал

2009-07-25 в 04:10 

Iruka777
Hatake Kakashi777
Я вам супер(или не очень супер, это еще будет видно)-аргументировал в тайном свитке с розовым бантиком

Какаши-сенсей, вы когда-нибудь вынудите меня проспойлерить финал вашей книги - только так можно завладеть вашим полным вниманием)

URL
   

Eleos e fobos

главная